Блокировка "Блокка" для внедорожников "Toyota"

20мар 2017
Блокировка "Блокка" для внедорожников "Toyota"
Новая продукция компании "Иж-Техно"!!! Блокировка "Блокка" для внедорожников "Toyota"

Блокка ™ Toyota 8" на 2 сателлита для легендарных внедорожников Хайлюкс, Фораннер, Крузер


Блокировка дифференциала Тойота 8″ на 2с сателлита для мостов Toyota Hilux, 4Runner, Land Cruiser и др.

Концерн Toyota — это, как известно, один из признанных лидеров мирового автопрома и, пожалуй, самый узнаваемый бренд японской автомобильной индустрии. Количество моделей, производимых под этим брендом, уже переваливает за 70, включая различные внедорожники, кроссоверы, пикапы, минивэны, гибридные автомобили и т.д.

Каждая из этих платформ отличается, причем порой существенно, техническими параметрами, в том числе, такими, как размеры дифференциала, количество сателлитов и т.д. Это понятно: ведь каждая модель создавалась для того, чтобы выполнять определенный круг задач в своей нише.

Это значит, что и подход к тюнингу трансмиссий автомобилей должен варьироваться от модели к модели. На этом мы основывались, проектируя различные варианты блокировки дифференциала Тойота.

Применяемость Блокки ™ дляToyota 8″ на 2 сателлита

 

Блокка ™ 8 на 2 сателлита предназначена для целого ряда среднеразмерных внедорожников, вседорожников (all-road vehicle) и пикапов марки Тойота 1979-1997 годов выпуска.

Несмотря на существенные различия в габаритах и весе кузова, параметры движка и, все эти модели объединяет одно: наличие двухсателлитного межколесного дифференциала размером 8 дюймов.

Первоначально такой дифференциал устанавливался на грузовики с двигателем объемом 80 лошадей и размером шин 27 дюймов.

В дальнейшем он использовался в различных модификациях внедорожников Тойота и без особых изменений дожил до наших дней. Одной из поздних модификаций, оборудованных дифференциалом на 8 дюймов, стал FJ Cruiser, разработанный на базе платформы Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota 4Runner.

Этот компактный внедорожник отличается от своего прадеда вдвое большим весом, в три раза превосходит его мощностью двигателя и имеет шины большего размера.

Автомобили такого типа особенно активно используются на бездорожье, где свободный дифференциал зачастую не нужен. Эту проблему призвана решать Блокка ™8.2 для Toyota. Блокировка Ленд Крузер, Хайлюкс и Фораннер типа Локрайт — это оптимальное решение для данной платформы.

Модельный ряд

 

Блокировка дифференциала Тойота 8″ на 2 сателлита подходит для следующих моделей:

  • Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux Pickup) с 4-цилиндровым двигателем 22R-TE Turbo 1986-1987 г.в.;
  • Тойота Фораннер (Toyota 4Runner) с 4-цилиндровым двигателем 22R-TE Turbo 1987 г.в.;
  • Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux Pickup) с двигателем 3.0 V6 1988-1995 г.в.;
  • Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser Bundera RJ70 LJ70 KZJ70) 1985-1996 г.в.;
  • Блокировка на Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser 80 и др. 1991-1997 г.в.).

Блокировка межколесного дифференциала для Тойота (Локрайт 1610) устанавливается в 2-х сателлитный корпус дифференциала с полуосями на 30 шлицов.

Смотрите также:

История компании Cooper Tire & Rubber Company 25.01.2012 История компании Cooper Tire & Rubber Company
История компании Cooper Tire & Rubber Company
Внедорожное оборудование Troffix 28.10.2013 Внедорожное оборудование Troffix
Аксессуары для внедорожного туризма. История бренда TrOOFix
Увеличение мощности дизельного двигателя Toyota 19.02.2013 Увеличение мощности дизельного двигателя Toyota
Статья об опыте использования FGC-Box на дизельном Toyota Land Cruiser 200
Подготовка Mitsubishi L200 для бездорожья 18.04.2011 Подготовка Mitsubishi L200 для бездорожья
В этой статье специалисты компании "Мир Пикапов" расскажут вам об одном из стандартных вариантов доработки Mitsubishi L200
14.04.2013 Официальный дилер "Aeroklas" в Саратове!
Компания "Мир Пикапов" получила статус официального дилера компании "Aeroklas" в Саратове!
×
Мир Пикапов