Подготовка Mitsubishi L200 для бездорожья
В этой статье специалисты компании "Мир Пикапов" расскажут вам об одном из стандартных вариантов доработки вашего Mitsubishi L200. Данный пакет доработок позволит Вам практически без потерь в комфорте придать Вашему Mitsubishi L200 завидные внедорожные качества.
Пункт 1. Защита переднего редуктора.
Первый, и самый необходимый пункт. К сожалению, штатная защита автомобиля является всего лишь брызговиком и буквальная первая же встреча защиты с торчащим из земли камнем может привести к серьёзной поломке. В самом благоприятном случает просто сорвёт вакуумные трубки с муфты подключения полуоси, в худшем - можно разбить картер переднего редуктора, поэтому мы настоятельно рекомендуем установить доп. защиту картера. Однако Ваш пикап уже мог быть ей оснащён у официального дилера. Тогда мы поздравляем Вас. Вы сделали правильный выбор!
Пункт 2. Тип покрышек.
Штатная резина Mitsubishi L200 является неплохим компромиссом для асфальта и легчайшего, в виде грейдеров или сухих лесных дорог, бездорожья. Однако в дождь, на глинистых грунтах и особенно мокрой траве Вы будете неприятно удивлены.
В зависимости от частоты съездов с асфальта мы предлагаем следующие варианты:
- если автомобиль на 95% эксплуатируется в городе, большой пробег оп трассам, съезды с асфальта редки и маршруты проходят по наезженным дорогам - Ваш выбор покрышки типа АТ (All Terrain)
- если автомобиль на 70-80% эксплуатируется в городе, съезды с асфальта регулярны, маршруты проходят по наезженным дорогам, часто в сырую погоду - Ваш выбор покрышки типа
АТ (All Terrain) + цепи противоскольжения. Однако следует учитывать то, что надевать цепи следует ДО препятствий, скорость движения ограничена 30ю-40ка км/ч и движение по сухим - твёрдым поверхностям крайне нежелательно.
- если автомобиль на 50-70% эксплуатируется в городе, съезды с асфальта регулярны, маршруты проходят по малонаезженным дорогам, а то и вовсе без дорог, Ваш выбор покрышки типа МТ (Мud Terrain)
Во всех вышеперечисленных случаях используются покрышки размерности 265/75R16.
Данный размер обеспечивает увеличение дор. просвета от 2х до 2.7см в зависимости от производителя. На высших комплектациях автомобиля установлены диски R17, соответственно используются покрышки размерности 265/70R17.
Пункт 3. Силовые пороги.
В первую очередь повреждаются штатные подножки, при лёгких контактах они слегка деформируются и поддаются правке, но при серьёзных контактах с грунтом повреждения принимают катастрофический облик.
Выход - установка силовых порогов, они позволяют домкратить машину за порог, скользить по препятствиям, защищают пороги кузова и двери от контактов, обеспечивают более удобную посадку за счёт большей ширины. Кроме того, за счёт тщательно продуманной конструкции находятся выше уровня штатных порогов, что обеспечивает больший угол рампы. Силовые пороги крепятся к раме автомобиля на кронштейнах, сварка не используется.
Пункт 4. Задний силовой бампер.
Не самый необходимый на первый взгляд элемент, однако, давайте рассмотрим внимательнее: В стандартной комплектации отсутствует буксировочная проушина сзади, конечно можно цеплять за противоподкатный брус, но очень часто трос соскальзывает и вырывает этот брус, попутно деформируя раму. На простых комплектациях отсутствует пластиковый бампер со ступенькой, что вынуждает заниматься акробатическими упражнениями в попытках достать что-то из кузова. На других комплектациях, штатный пластиковый бампер легко расколоть и нередко он после контакта с поверхностью перекашивается, и при открытии заднего борта повреждает краску. Ну и напоследок - если Вам необходимо буксировать прицеп - придётся покупать фаркоп. Что катастрофически увеличивает задний свес.
Силовой задний бампер имеет:
Усиленные кронштейны, места для упора хайджека, удобную подножку с нескользящим покрытием, места под штатные противотуманные фонари/места под доп. свет заднего хода, стандартный присоединительный квадрат американского типа, что позволяет использовать: фаркоп, съёмную лебёдку, стойку для велосипедов, стойку для мотоциклов.
Пункт 5. Силовой передний бампер с местом под лебёдку.
Не самый необходимый элемент в рамках данного пакета доработок.
Почему? - сейчас объясним:
1) Установка переднего силового бампера требует обязательной доработки передней подвески, как минимум - установки усиленных пружин, поскольку вес стандартного вариант
около 50 кг, а если добавить лебёдку - то общий вес превысит 100кг.
2) Установка переднего силового бампера требует доработки штатного переднего бампера, удаляются штатные противотуманные фары.
3) Установка переднего силового бампера, без доработки передней подвески, ведёт к увеличению переднего свеса, хотя, конечно же, значительно улучшается защита радиаторов и, как бонус, намного меньше забрызгивается лобовое стекло при проезде луж.
Пункт 6. Силовой передний бампер-накладка с квадратом американского типа.
Уникальная разработка, не требует доработки или удаления штатного переднего бампера и удаления штатных противотуманных фар, практически не увеличивает передний свес, разъём под "американский" фаркоп (возможна установка массы доп. оборудования, от съёмной лебёдки до бульдозерного отвала)
Итак, подводем итоги:
Минимальный пакет доработок
1) Защита картера, раздатки, бака
2) Резина размерности 265/75R16 или 265/70R17 класса АТ
(по желанию клиента MT или цепи)
3) Силовые пороги
4) Силовой задний бампер
5) Силовой передний бампер - по желанию клиента
Дополнительное оборудование:
1) Рывковая стропа, длинна 10м, макс нагрузка 7т - 1шт
2) Шаклы (крепёжные скобы) - 3шт
3) Реечный домкрат HiJack 1.3м
4) Приспособление для подъёма за колесо Lift Mate
5) Ручная лебедка 2.5т